На сайте вы найдете множество информации о магии, астрале, буддизме, любовной магии, друидической магии и многое другое. |
Уважаемые посетители! Приглашаем вас, проверить свои способности и ощущения по диагностике и развитию ясновидения. Соответствующие темы вы найдете в разделе "Проверь себя". |
Последние темы | » Псалмы и молитвы во время бедствий и нападений враговВс Апр 12, 2020 10:02 am автор Раданира » Н. Степанова - 55 верных заговоров на удачу, на здоровьеСб Сен 17, 2016 7:51 pm автор ΓΥΠΑΣ » Молитвенный щит. Заговоры и обереги (2008)Сб Сен 17, 2016 7:50 pm автор ΓΥΠΑΣ » Золотая книга лучших заговоров от сибирской целительницыСб Сен 17, 2016 7:48 pm автор ΓΥΠΑΣ » Наказать врага!Пт Июн 24, 2016 5:07 pm автор Vik-Tor » Став "Стоп инсульт!"Пт Июн 24, 2016 6:41 am автор Армина » ПРИТЧА О ПАРИКМАХЕРЕ И БОГЕВс Май 01, 2016 3:55 pm автор Cercina» ПСАЛОМ 50Пт Апр 15, 2016 2:16 pm автор Zara » Толкование ваших сновСр Апр 13, 2016 5:38 pm автор elena-prekrasnaja » Лечение пчелиным ядомСб Апр 09, 2016 10:04 am автор бука » Мед лечит астмуСб Апр 09, 2016 9:56 am автор бука » Маточное молочко - уникальный продукт природыСб Апр 09, 2016 9:46 am автор бука » Цветочная пыльца: состав, полезные свойства и применениеСб Апр 09, 2016 9:26 am автор бука » Эспарцетовый мед: описание, технология получения, состав и полезные свойстваСб Апр 09, 2016 9:16 am автор бука » Липовый мед: полезные свойстваСб Апр 09, 2016 9:13 am автор бука » Так вот ты какой, акациевый мед!Сб Апр 09, 2016 9:09 am автор бука » Сотовый мед, или Большая ценность маленькой ячейкиСб Апр 09, 2016 9:01 am автор бука » Настойка прополиса – чудодейственный эликсир здоровья!Сб Апр 09, 2016 8:56 am автор бука » Кипрейный мед: польза, доказанная временемСб Апр 09, 2016 8:51 am автор бука » Мед против гипертонии, головной боли и бессонницыСб Апр 09, 2016 8:42 am автор бука » Каштановый мед: уникальная формула здоровьяСб Апр 09, 2016 8:34 am автор бука » Вся правда об онкологии!Пт Апр 08, 2016 8:03 am автор Vik-Tor » Защита,,Ледяная ! Чт Апр 07, 2016 7:44 pm автор рябинина » IntoxicЧт Апр 07, 2016 7:37 pm автор Vik-Tor » Исцеление болезни переносомСб Мар 26, 2016 6:21 am автор Vik-Tor » ПЯТЬ МЕДИТАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВЧт Мар 10, 2016 4:30 pm автор Emris» ,,Человек невидимка,,Вт Фев 23, 2016 7:05 pm автор Vik-Tor » Всегда ли глаза видят правду? (Притча)Вс Янв 24, 2016 9:48 am автор Cercina» Отпевание старушкиПт Янв 15, 2016 6:21 pm автор Cercina» Проклятое пианиноВс Янв 10, 2016 2:17 pm автор Cercina» Диагностика - Люди (АРХИВ)Сб Дек 19, 2015 1:55 pm автор Selekta » Что означает мой сон?Чт Дек 10, 2015 7:45 pm автор мила » Притча "Правильно относись к жизни"Вс Ноя 22, 2015 3:01 pm автор Cercina» Фэнтези ТестСр Ноя 18, 2015 4:42 pm автор Раданира » Врач от БогаВт Ноя 03, 2015 4:37 pm автор Cercina |
Фаза Луны |
|
Опрос | | Как вы попали к нам на сайт? | Нашел в поисковике Google | | 20% | [ 1 ] | Подсказал Yandex | | 0% | [ 0 ] | Через другой поисковик | | 0% | [ 0 ] | Посоветовал знакомый | | 80% | [ 4 ] | Увидел ссылку на другом ресурсе | | 0% | [ 0 ] | Искал конкретную информацию | | 0% | [ 0 ] |
| Всего проголосовало : 5 |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Emris ADMINISTRATOR
Сообщения : 4014 Дата регистрации : 2013-03-26 Откуда : Álfheimr Работа/Хобби : Magic symbols, Ancient magic, Astral, Mental magic, Runes Настроение : I - yn y bydysawd!
| Тема: Сиддха Махамурти Баба Вт Июн 11, 2013 12:39 pm | |
| Родился в низкой касте, был чесальщиком хлопка. В молодости принял саньясу, затем стал авадхутой. Жил как птица, питаясь подаянием и найденным, путешествовал голым. Жил в Бадринатхе на горе Манаса и во многих святых местах. Получил сиддхи от Гуру Аната Прабху. Выполнял тапас в устье Ганги, обретя сиддхи, проповедовал единство всех религий вне сект и каст. Однажды торговец решил поднести святому обувь, к его изумлению ни самые большие, ни самые маленькие туфли не были ему в пору. Он несколько раз менял свой облик. Жил долго, то исчезая, то появляясь через несколько десятков лет. Был мастером плавини-мудры и путешествовал плавая по Ганге. Однажды один правитель северной области решил навестить его в его хижине, но сколько бы он не заходил — Бабы никогда не было. Однако другие видели, что Баба был хижине постоянно. Как-то несколько садху встретились ему, и они насмехались над ним — Махамурти Баба превратил одного из них в себя на некоторое время. Однажды некая женщина-шудра поднесла ему молоко — он выпил весь кувшин, а затем отдал его полностью полный. У Махамурти Бабы было 108 лесных учеников-шраман, из которых 4 самые близкие путешествовали с ним. Ушёл в Ясный Свет в своем теле. Я вам расскажу про Махамурти Свами. Махамурти Свами — это гуру Свами Ачитьянанды, а о Свами Ачитьянанде я не знаю почти ничего. Свами Ачитьянанда — это гуру Свами Брахмананды. О Свами Брахмананде я знаю немного больше, поскольку он был моим гуру. О Свами Махамурти мне рассказывали очень много разных легенд. Он жил еще в 19-м веке, в начале нашего века, когда было британское правительство. Он был сиддхой и у него был большой живот. Он был саньясином, но любил переодеваться обычным человеком: вайшьей или шудрой. Однажды, когда он пришел на рынок и один торговец начал ему рекламировать обувь, он сказал: «У тебя нет размера, который подошел бы мне». А в Индии торговля — это вообще… Если вы знаете профессиональных торговцев, кто лучше всего торгует у нас? – Грузины, армяне … Так вот грузинам и армянам до индусов, до бриджабаси… Им просто не достать их по искусству рекламы товара! Тот торговец все равно начал усиленно приставать, показывать различную обувь, говоря, что у него есть такие размеры, есть другие размеры. Махамурти это надоело, он сказал: «Хорошо, давай мерить!» И когда он начали мерить, то никакая обувь не налезала на ногу, вся была маленькой. Когда начали подбирать, он достал самый большой размер, который никогда не применял вообще, и когда он попытался одеть его на ногу, вдруг нога стала очень маленькой. Махамурти Свами сказал: «Ты что, издеваешься?» Тогда этот торговец ничего не понял. Он начал уменьшать размеры. Он уменьшал, уменьшал, уменьшал размеры и достал самый маленький размер сандалий для ребенка, на один палей, нога снова стала очень большой. Эта обувь не могла налезть даже на палец. Тогда Махамурти Свами рассмеялся: «Я говорил, что у тебя нет размеров для меня!» Этот торговец просто был в шоке. Однажды он путешествовал в одеянии саньясина. Он соблюдал традиции, хотя был авадхутой. Он остановился у дома женщины, которая недавно подоила корову и попросил у нее молока. Если саньясин подошел к дому, то он ничего не должен говорить, просить. Ему просто выносили молоко, он его брал с собой или пил и уходил дальше. Иногда он давал какое-нибудь благословение. Эта женщина вышла и вынесла ему молока, но мысли у нее были нечистые. Поскольку Махамурти Свами был толстый, у него был большой живот, она подумала: «Сейчас много разных бездельников, которые переодеваются свами. На самом деле они, наверное, даже толком не медитируют, только попрошайничают и едят усердно. А вот мы вынуждены работать». С такими нечистыми мыслями она отдала сосуд с молоком. Когда она дала, Махамурти Свами выпил это молоко полностью и опрокинул кувшин, отдал ей и посмотрел на нее. Когда он посмотрел, он сказал: «Зря ты так думаешь». И когда он ушел, она увидела, что кувшин полный, словно из него никто не пил. Она испугалась тогда, что плохо подумала о святом, побежала за ним и просила принять у нее это молоко, говорила, что она на самом деле нечистая женщина и что она из-за жадности так подумала, просила его простить. Он ее благословил и снова взял это молоко, он просто подержал в руках этот кувшин и сказал: «Ну я же один раз уже пил, я же не буду второй раз пить». И он отдал этот кувшин ей. И она с этим полным кувшином стояла и не знала, что делать. Но когда он ушел, молоко в кувшине куда-то исчезло. Таким образом оно возвратилось потому, что он его выпил. Однажды, когда британские власти, по-моему в Кашмире, решили сделать перепись населения, у них была такая безумная идея — переписать всех йогов страны, тоже занести их куда-то в реестр. Но индуистские власти противились этому потому, что это невозможно было. Во-первых, йоги никого не слушались, в том числе и властей, во-вторых — это нарушение принципов религии потому, что на них все эти бумаги не распространялись, и перед ними раскрывались все двери. Но англичане были большими педантами, они решили все-таки сделать перепись населения. В то время Махамурти Свами жил на одной горе в небольшом домике, хижине, где обычно медитировал. Он также ходил по нескольким деревням рядом с Гангой и просил пожертвования. Однажды британский чиновник вместе с индийским чиновником подошли к нему, когда он шел по улице. Они сказали: «Вам нужно явиться в участок для регистрации, что бы мы вас зарегистрировали и вы приняли участие в переписи населения». На это Махамурти Свами сказал: «На самом деле, я здесь не живу, поэтому к этому участку не отношусь. Как я могу прийти?» Они ответили: «Ну как, здесь вы не живете. Мы все знаем, вон ваша хижина, там вы живете…» Он сказал: «Я там никогда вообще не бываю. Я странник, я везде прохожу, нигде не останавливаюсь». Тогда они не поверили и однажды они проследили за ним, когда он пришел со сбора пожертвований медитировать в свою хижину. Каждый вечер он приходил и медитировал в своей хижине до утра. Как только он зашел, они проследили этот момент и забежали туда с тем, чтобы, все-таки, записать все его данные. Когда они забежали, они там никого не увидели. Когда они никого не увидели, они услышали только голос Махамурти Свами, который раздался у них сзади. Он сказал: «Я же говорил вам, что, на самом деле, я здесь не присутствую, я здесь не живу». Тогда британский полицейский с криками выбежал, а индус, хоть и полицейский был, упал на пол и начал просить извинения у святого. И больше они его не трогали. Еще есть один такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал, ему встретились трое джайнов. Джайны — это представители учения аскета Махавиры, они ведут очень аскетичный образ жизни. Они всегда худые, изможденные, медитируют под солнцем, мало едят, у них очень строгие заповеди. Они что-то наподобие архатов хинаяны. Они были такие изможденные, путешествовали голые и им встретился Махамурти Свами, такой толстый, упитанный, с большим животом. Они переправлялись на лодке вместе с ним и постоянно шутили и смеялись. Они говорили, что вот, эти кашмирские саньясины, они такие толстые потому, что едят много, поэтому они не могут заниматься йогой или медитировать. Они это не при нем говорили, а между собой. Они говорили, что для высокого учения Махавиры, аскетизма кашмирским саньясинам еще очень далеко. Так они очень долго шутили и смеялись. На следующий день, когда они проснулись, два джайна увидели, что Махамурти Свами, над которым они вчера смеялись, почему-то спит рядом с ними. Они начали еще больше смеяться и удивляться — откуда он здесь взялся? Но когда Махамурти Свами проснулся, оказалось, что это вовсе не Махамурти Свами, а один из этих джайнов. Но у него было такое тело, как у Махамурти Свами. Тогда он очень испугался и другие джайны тоже испугались. Они вообще не верили, они думали, что это Махамурти Свами их разыгрывает. А тот человек, третий их друг, просто исчез куда-то. Но этот друг говорил, что это он на самом деле и он не понимает, почему он так выглядит. Потом они посовещались, решили все-таки найти Махамурти Свами и довольно быстро нашли. Когда они нашли его, то попросили прощения и поклонились. Когда они встречались, то было два Махамурти Свами. И он сказал: «Хорошо». На следующий день джайн принял обычное тело. Есть еще такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал по Ганге, он послал письмо своему другу, брахману, который жил на юге Индии. Махамурти Свами сам был из касты шудр — низкорожденных, а на юге Индии брахманы не делают подношений, не принимают саньясинов из низших каст. Они принимают только саньясинов из высших каст, только из брахманов. Поэтому часто многие святые не ходят на юг Индии. У него все-таки был друг, какой-то брахман, я не помню как его звали. Махамурти Свами сказал: «Скоро я приду к тебе в гости. Хоть я знаю — у вас не принимают шудр, но я думаю, что я выпью молока от твоей коровы». Они часто так шутили, это были их трансцендентные Лилы. Он сказал: «Я обязательно выпью молока от твоей коровы». А друг каким-то образом послал ему записку. Он писал: «Я не делаю подношения шудрам, поэтому ты зря собираешься сюда идти». Махамурти Свами засмеялся и сказал: «Я все-таки выпью молока у этого наглого брахмана». Этот брахман тоже был сиддха-йогином и он сказал своим ученикам: «Посмотрите, какой-то шудра хочет пить молоко от моей коровы». Таким образом, он шутил со своими учениками: «Хоть он придет сюда — посмотрим!» Он сказал своим ученикам не давать ему никакого молока, пока он сам не встретит его. Это как-то забылось, прошло несколько недель. Вдруг ученики этого брахмана увидели, как по Ганге плывет какое-то тело. Это тело было, очевидно, телом утопленника. Ноги сложены в подмасане, тело было без дыхания. Они испугались, вытащили этого человека и принесли его в хижину, в дом этого брахмана. Самого брахмана не было дома. Затем они побежали за брахманом. |
| | | Emris ADMINISTRATOR
Сообщения : 4014 Дата регистрации : 2013-03-26 Откуда : Álfheimr Работа/Хобби : Magic symbols, Ancient magic, Astral, Mental magic, Runes Настроение : I - yn y bydysawd!
| Тема: Re: Сиддха Махамурти Баба Вт Июн 11, 2013 12:40 pm | |
| Они сказали этому брахману: «Мы вытащили из Ганги прямо у твоего дома утопленника. Это какой-то знак, мы очень испугались и не знаем, что делать. С каким обрядом его похоронить».
Тогда брахман рассердился и начал кричать на учеников: «Идиоты. Махамурти Свами вас обманул!»
Они удивились: «Как? Почему?»
Когда они пришли в дом, никакого утопленника уже не было, была записка Махамурти Свами: «У тебя очень вкусное молоко».
Утопленник исчез. На самом деле, он владел искусством пранаямы, когда путешествуют по реке. Ноги складываются в подмасану, затем воздух заглатывается, и когда он заглатывается, то весь кишечник заполняется праной и весь живот становится как барабан. Кумбаку даже не нужно делать. А потом йогин просто ложится на воду, и за счет этого воздуха держится на воде. Он может даже войти в самадхи и не тонуть и так путешествовать вниз по течению многие километры. Когда он захочет, то может выйти из этого состояния.
Это все, пока, о Махамурти Свами.
Я вам расскажу про Махамурти Свами.
Махамурти Свами — это гуру Свами Ачитьянанды, а о Свами Ачитьянанде я не знаю почти ничего. Свами Ачитьянанда — это гуру Свами Брахмананды. О Свами Брахмананде я знаю немного больше, поскольку он был моим гуру.
О Свами Махамурти мне рассказывали очень много разных легенд. Он жил еще в 19-м веке, в начале нашего века, когда было британское правительство. Он был сиддхой и у него был большой живот. Он был саньясином, но любил переодеваться обычным человеком: вайшьей или шудрой.
Однажды, когда он пришел на рынок и один торговец начал ему рекламировать обувь, он сказал: «У тебя нет размера, который подошел бы мне». А в Индии торговля — это вообще… Если вы знаете профессиональных торговцев, кто лучше всего торгует у нас?
– Грузины, армяне …
Так вот грузинам и армянам до индусов, до бриджабаси… Им просто не достать их по искусству рекламы товара!
Тот торговец все равно начал усиленно приставать, показывать различную обувь, говоря, что у него есть такие размеры, есть другие размеры. Махамурти это надоело, он сказал: «Хорошо, давай мерить!» И когда он начали мерить, то никакая обувь не налезала на ногу, вся была маленькой. Когда начали подбирать, он достал самый большой размер, который никогда не применял вообще, и когда он попытался одеть его на ногу, вдруг нога стала очень маленькой.
Махамурти Свами сказал: «Ты что, издеваешься?»
Тогда этот торговец ничего не понял. Он начал уменьшать размеры. Он уменьшал, уменьшал, уменьшал размеры и достал самый маленький размер сандалий для ребенка, на один палей, нога снова стала очень большой. Эта обувь не могла налезть даже на палец. Тогда Махамурти Свами рассмеялся: «Я говорил, что у тебя нет размеров для меня!»
Этот торговец просто был в шоке.
Однажды он путешествовал в одеянии саньясина. Он соблюдал традиции, хотя был авадхутой. Он остановился у дома женщины, которая недавно подоила корову и попросил у нее молока.
Если саньясин подошел к дому, то он ничего не должен говорить, просить. Ему просто выносили молоко, он его брал с собой или пил и уходил дальше. Иногда он давал какое-нибудь благословение.
Эта женщина вышла и вынесла ему молока, но мысли у нее были нечистые. Поскольку Махамурти Свами был толстый, у него был большой живот, она подумала: «Сейчас много разных бездельников, которые переодеваются свами. На самом деле они, наверное, даже толком не медитируют, только попрошайничают и едят усердно. А вот мы вынуждены работать».
С такими нечистыми мыслями она отдала сосуд с молоком. Когда она дала, Махамурти Свами выпил это молоко полностью и опрокинул кувшин, отдал ей и посмотрел на нее. Когда он посмотрел, он сказал: «Зря ты так думаешь». И когда он ушел, она увидела, что кувшин полный, словно из него никто не пил. Она испугалась тогда, что плохо подумала о святом, побежала за ним и просила принять у нее это молоко, говорила, что она на самом деле нечистая женщина и что она из-за жадности так подумала, просила его простить.
Он ее благословил и снова взял это молоко, он просто подержал в руках этот кувшин и сказал: «Ну я же один раз уже пил, я же не буду второй раз пить». И он отдал этот кувшин ей. И она с этим полным кувшином стояла и не знала, что делать. Но когда он ушел, молоко в кувшине куда-то исчезло. Таким образом оно возвратилось потому, что он его выпил.
Однажды, когда британские власти, по-моему в Кашмире, решили сделать перепись населения, у них была такая безумная идея — переписать всех йогов страны, тоже занести их куда-то в реестр. Но индуистские власти противились этому потому, что это невозможно было. Во-первых, йоги никого не слушались, в том числе и властей, во-вторых — это нарушение принципов религии потому, что на них все эти бумаги не распространялись, и перед ними раскрывались все двери. Но англичане были большими педантами, они решили все-таки сделать перепись населения.
В то время Махамурти Свами жил на одной горе в небольшом домике, хижине, где обычно медитировал. Он также ходил по нескольким деревням рядом с Гангой и просил пожертвования. Однажды британский чиновник вместе с индийским чиновником подошли к нему, когда он шел по улице.
Они сказали: «Вам нужно явиться в участок для регистрации, что бы мы вас зарегистрировали и вы приняли участие в переписи населения».
На это Махамурти Свами сказал: «На самом деле, я здесь не живу, поэтому к этому участку не отношусь. Как я могу прийти?»
Они ответили: «Ну как, здесь вы не живете. Мы все знаем, вон ваша хижина, там вы живете…»
Он сказал: «Я там никогда вообще не бываю. Я странник, я везде прохожу, нигде не останавливаюсь».
Тогда они не поверили и однажды они проследили за ним, когда он пришел со сбора пожертвований медитировать в свою хижину. Каждый вечер он приходил и медитировал в своей хижине до утра. Как только он зашел, они проследили этот момент и забежали туда с тем, чтобы, все-таки, записать все его данные. Когда они забежали, они там никого не увидели. Когда они никого не увидели, они услышали только голос Махамурти Свами, который раздался у них сзади. Он сказал: «Я же говорил вам, что, на самом деле, я здесь не присутствую, я здесь не живу». Тогда британский полицейский с криками выбежал, а индус, хоть и полицейский был, упал на пол и начал просить извинения у святого. И больше они его не трогали.
Еще есть один такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал, ему встретились трое джайнов. Джайны — это представители учения аскета Махавиры, они ведут очень аскетичный образ жизни. Они всегда худые, изможденные, медитируют под солнцем, мало едят, у них очень строгие заповеди. Они что-то наподобие архатов хинаяны.
Они были такие изможденные, путешествовали голые и им встретился Махамурти Свами, такой толстый, упитанный, с большим животом. Они переправлялись на лодке вместе с ним и постоянно шутили и смеялись. Они говорили, что вот, эти кашмирские саньясины, они такие толстые потому, что едят много, поэтому они не могут заниматься йогой или медитировать. Они это не при нем говорили, а между собой. Они говорили, что для высокого учения Махавиры, аскетизма кашмирским саньясинам еще очень далеко. Так они очень долго шутили и смеялись.
На следующий день, когда они проснулись, два джайна увидели, что Махамурти Свами, над которым они вчера смеялись, почему-то спит рядом с ними. Они начали еще больше смеяться и удивляться — откуда он здесь взялся? Но когда Махамурти Свами проснулся, оказалось, что это вовсе не Махамурти Свами, а один из этих джайнов. Но у него было такое тело, как у Махамурти Свами. Тогда он очень испугался и другие джайны тоже испугались. Они вообще не верили, они думали, что это Махамурти Свами их разыгрывает. А тот человек, третий их друг, просто исчез куда-то. Но этот друг говорил, что это он на самом деле и он не понимает, почему он так выглядит.
Потом они посовещались, решили все-таки найти Махамурти Свами и довольно быстро нашли. Когда они нашли его, то попросили прощения и поклонились. Когда они встречались, то было два Махамурти Свами. И он сказал: «Хорошо». На следующий день джайн принял обычное тело.
Есть еще такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал по Ганге, он послал письмо своему другу, брахману, который жил на юге Индии. Махамурти Свами сам был из касты шудр — низкорожденных, а на юге Индии брахманы не делают подношений, не принимают саньясинов из низших каст. Они принимают только саньясинов из высших каст, только из брахманов. Поэтому часто многие святые не ходят на юг Индии.
У него все-таки был друг, какой-то брахман, я не помню как его звали.
Махамурти Свами сказал: «Скоро я приду к тебе в гости. Хоть я знаю — у вас не принимают шудр, но я думаю, что я выпью молока от твоей коровы». Они часто так шутили, это были их трансцендентные Лилы.
Он сказал: «Я обязательно выпью молока от твоей коровы».
А друг каким-то образом послал ему записку. Он писал: «Я не делаю подношения шудрам, поэтому ты зря собираешься сюда идти».
Махамурти Свами засмеялся и сказал: «Я все-таки выпью молока у этого наглого брахмана».
Этот брахман тоже был сиддха-йогином и он сказал своим ученикам: «Посмотрите, какой-то шудра хочет пить молоко от моей коровы». Таким образом, он шутил со своими учениками: «Хоть он придет сюда — посмотрим!» Он сказал своим ученикам не давать ему никакого молока, пока он сам не встретит его.
Это как-то забылось, прошло несколько недель. Вдруг ученики этого брахмана увидели, как по Ганге плывет какое-то тело. Это тело было, очевидно, телом утопленника. Ноги сложены в подмасане, тело было без дыхания. Они испугались, вытащили этого человека и принесли его в хижину, в дом этого брахмана. Самого брахмана не было дома. Затем они побежали за брахманом.
Они сказали этому брахману: «Мы вытащили из Ганги прямо у твоего дома утопленника. Это какой-то знак, мы очень испугались и не знаем, что делать. С каким обрядом его похоронить».
Тогда брахман рассердился и начал кричать на учеников: «Идиоты. Махамурти Свами вас обманул!»
Они удивились: «Как? Почему?»
Когда они пришли в дом, никакого утопленника уже не было, была записка Махамурти Свами: «У тебя очень вкусное молоко».
Утопленник исчез. На самом деле, он владел искусством пранаямы, когда путешествуют по реке. Ноги складываются в подмасану, затем воздух заглатывается, и когда он заглатывается, то весь кишечник заполняется праной и весь живот становится как барабан. Кумбаку даже не нужно делать. А потом йогин просто ложится на воду, и за счет этого воздуха держится на воде. Он может даже войти в самадхи и не тонуть и так путешествовать вниз по течению многие километры. Когда он захочет, то может выйти из этого состояния. |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|