Эквилибриум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


На сайте вы найдете множество информации о магии, астрале, буддизме, любовной магии, друидической магии и многое другое.
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые посетители! Приглашаем вас, проверить свои способности и ощущения по диагностике и развитию ясновидения. Соответствующие темы вы найдете в разделе "Проверь себя".
Последние темы
» Псалмы и молитвы во время бедствий и нападений врагов
Сиддха Махамурти Баба EmptyВс Апр 12, 2020 10:02 am автор Раданира

» Н. Степанова - 55 верных заговоров на удачу, на здоровье
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Сен 17, 2016 7:51 pm автор ΓΥΠΑΣ

» Молитвенный щит. Заговоры и обереги (2008)
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Сен 17, 2016 7:50 pm автор ΓΥΠΑΣ

» Золотая книга лучших заговоров от сибирской целительницы
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Сен 17, 2016 7:48 pm автор ΓΥΠΑΣ

» Наказать врага!
Сиддха Махамурти Баба EmptyПт Июн 24, 2016 5:07 pm автор Vik-Tor

» Став "Стоп инсульт!"
Сиддха Махамурти Баба EmptyПт Июн 24, 2016 6:41 am автор Армина

» ПРИТЧА О ПАРИКМАХЕРЕ И БОГЕ
Сиддха Махамурти Баба EmptyВс Май 01, 2016 3:55 pm автор Cercina

» ПСАЛОМ 50
Сиддха Махамурти Баба EmptyПт Апр 15, 2016 2:16 pm автор Zara

» Толкование ваших снов
Сиддха Махамурти Баба EmptyСр Апр 13, 2016 5:38 pm автор elena-prekrasnaja

» Лечение пчелиным ядом
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 10:04 am автор бука

» Мед лечит астму
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:56 am автор бука

» Маточное молочко - уникальный продукт природы
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:46 am автор бука

» Цветочная пыльца: состав, полезные свойства и применение
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:26 am автор бука

» Эспарцетовый мед: описание, технология получения, состав и полезные свойства
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:16 am автор бука

» Липовый мед: полезные свойства
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:13 am автор бука

»  Так вот ты какой, акациевый мед!
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:09 am автор бука

» Сотовый мед, или Большая ценность маленькой ячейки
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 9:01 am автор бука

» Настойка прополиса – чудодейственный эликсир здоровья!
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 8:56 am автор бука

» Кипрейный мед: польза, доказанная временем
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 8:51 am автор бука

» Мед против гипертонии, головной боли и бессонницы
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 8:42 am автор бука

» Каштановый мед: уникальная формула здоровья
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Апр 09, 2016 8:34 am автор бука

» Вся правда об онкологии!
Сиддха Махамурти Баба EmptyПт Апр 08, 2016 8:03 am автор Vik-Tor

» Защита,,Ледяная !
Сиддха Махамурти Баба EmptyЧт Апр 07, 2016 7:44 pm автор рябинина

» Intoxic
Сиддха Махамурти Баба EmptyЧт Апр 07, 2016 7:37 pm автор Vik-Tor

» Исцеление болезни переносом
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Мар 26, 2016 6:21 am автор Vik-Tor

» ПЯТЬ МЕДИТАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
Сиддха Махамурти Баба EmptyЧт Мар 10, 2016 4:30 pm автор Emris

» ,,Человек невидимка,,
Сиддха Махамурти Баба EmptyВт Фев 23, 2016 7:05 pm автор Vik-Tor

» Всегда ли глаза видят правду? (Притча)
Сиддха Махамурти Баба EmptyВс Янв 24, 2016 9:48 am автор Cercina

» Отпевание старушки
Сиддха Махамурти Баба EmptyПт Янв 15, 2016 6:21 pm автор Cercina

» Проклятое пианино
Сиддха Махамурти Баба EmptyВс Янв 10, 2016 2:17 pm автор Cercina

» Диагностика - Люди (АРХИВ)
Сиддха Махамурти Баба EmptyСб Дек 19, 2015 1:55 pm автор Selekta

» Что означает мой сон?
Сиддха Махамурти Баба EmptyЧт Дек 10, 2015 7:45 pm автор мила

» Притча "Правильно относись к жизни"
Сиддха Махамурти Баба EmptyВс Ноя 22, 2015 3:01 pm автор Cercina

» Фэнтези Тест
Сиддха Махамурти Баба EmptyСр Ноя 18, 2015 4:42 pm автор Раданира

» Врач от Бога
Сиддха Махамурти Баба EmptyВт Ноя 03, 2015 4:37 pm автор Cercina

Участие в жизни форума
1. Как выложить свою тему для диагностики

2. Как выложить свою статью для раздела "Обсуждения"
Фаза Луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Опрос
Как вы попали к нам на сайт?
Нашел в поисковике Google
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap20%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 20% [ 1 ]
Подсказал Yandex
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap0%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Через другой поисковик
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap0%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Посоветовал знакомый
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap80%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 80% [ 4 ]
Увидел ссылку на другом ресурсе
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap0%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Искал конкретную информацию
Сиддха Махамурти Баба I_vote_lcap0%Сиддха Махамурти Баба I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 5
Партнеры
Яндекс цитирования Топ100- Мистика и НЛО Участник каталога Высшая Школа Серой Магии
поисковое продвижение сайта
водяной теплый пол

Поделиться
 

 Сиддха Махамурти Баба

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Emris
ADMINISTRATOR
ADMINISTRATOR
Emris

Сообщения : 4014
Дата регистрации : 2013-03-26
Откуда : Álfheimr
Работа/Хобби : Magic symbols, Ancient magic, Astral, Mental magic, Runes
Настроение : I - yn y bydysawd!

Сиддха Махамурти Баба Empty
СообщениеТема: Сиддха Махамурти Баба   Сиддха Махамурти Баба EmptyВт Июн 11, 2013 12:39 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Родился в низкой касте, был чесальщиком хлопка. В молодости принял саньясу, затем стал авадхутой. Жил как птица, питаясь подаянием и найденным, путешествовал голым. Жил в Бадринатхе на горе Манаса и во многих святых местах.

Получил сиддхи от Гуру Аната Прабху. Выполнял тапас в устье Ганги, обретя сиддхи, проповедовал единство всех религий вне сект и каст. Однажды торговец решил поднести святому обувь, к его изумлению ни самые большие, ни самые маленькие туфли не были ему в пору. Он несколько раз менял свой облик. Жил долго, то исчезая, то появляясь через несколько десятков лет. Был мастером плавини-мудры и путешествовал плавая по Ганге.

Однажды один правитель северной области решил навестить его в его хижине, но сколько бы он не заходил — Бабы никогда не было. Однако другие видели, что Баба был хижине постоянно.

Как-то несколько садху встретились ему, и они насмехались над ним — Махамурти Баба превратил одного из них в себя на некоторое время.

Однажды некая женщина-шудра поднесла ему молоко — он выпил весь кувшин, а затем отдал его полностью полный.

У Махамурти Бабы было 108 лесных учеников-шраман, из которых 4 самые близкие путешествовали с ним. Ушёл в Ясный Свет в своем теле.

Я вам расскажу про Махамурти Свами.

Махамурти Свами — это гуру Свами Ачитьянанды, а о Свами Ачитьянанде я не знаю почти ничего. Свами Ачитьянанда — это гуру Свами Брахмананды. О Свами Брахмананде я знаю немного больше, поскольку он был моим гуру.

О Свами Махамурти мне рассказывали очень много разных легенд. Он жил еще в 19-м веке, в начале нашего века, когда было британское правительство. Он был сиддхой и у него был большой живот. Он был саньясином, но любил переодеваться обычным человеком: вайшьей или шудрой.

Однажды, когда он пришел на рынок и один торговец начал ему рекламировать обувь, он сказал: «У тебя нет размера, который подошел бы мне». А в Индии торговля — это вообще… Если вы знаете профессиональных торговцев, кто лучше всего торгует у нас?

– Грузины, армяне …

Так вот грузинам и армянам до индусов, до бриджабаси… Им просто не достать их по искусству рекламы товара!

Тот торговец все равно начал усиленно приставать, показывать различную обувь, говоря, что у него есть такие размеры, есть другие размеры. Махамурти это надоело, он сказал: «Хорошо, давай мерить!» И когда он начали мерить, то никакая обувь не налезала на ногу, вся была маленькой. Когда начали подбирать, он достал самый большой размер, который никогда не применял вообще, и когда он попытался одеть его на ногу, вдруг нога стала очень маленькой.

Махамурти Свами сказал: «Ты что, издеваешься?»

Тогда этот торговец ничего не понял. Он начал уменьшать размеры. Он уменьшал, уменьшал, уменьшал размеры и достал самый маленький размер сандалий для ребенка, на один палей, нога снова стала очень большой. Эта обувь не могла налезть даже на палец. Тогда Махамурти Свами рассмеялся: «Я говорил, что у тебя нет размеров для меня!»

Этот торговец просто был в шоке.

Однажды он путешествовал в одеянии саньясина. Он соблюдал традиции, хотя был авадхутой. Он остановился у дома женщины, которая недавно подоила корову и попросил у нее молока.

Если саньясин подошел к дому, то он ничего не должен говорить, просить. Ему просто выносили молоко, он его брал с собой или пил и уходил дальше. Иногда он давал какое-нибудь благословение.

Эта женщина вышла и вынесла ему молока, но мысли у нее были нечистые. Поскольку Махамурти Свами был толстый, у него был большой живот, она подумала: «Сейчас много разных бездельников, которые переодеваются свами. На самом деле они, наверное, даже толком не медитируют, только попрошайничают и едят усердно. А вот мы вынуждены работать».

С такими нечистыми мыслями она отдала сосуд с молоком. Когда она дала, Махамурти Свами выпил это молоко полностью и опрокинул кувшин, отдал ей и посмотрел на нее. Когда он посмотрел, он сказал: «Зря ты так думаешь». И когда он ушел, она увидела, что кувшин полный, словно из него никто не пил. Она испугалась тогда, что плохо подумала о святом, побежала за ним и просила принять у нее это молоко, говорила, что она на самом деле нечистая женщина и что она из-за жадности так подумала, просила его простить.

Он ее благословил и снова взял это молоко, он просто подержал в руках этот кувшин и сказал: «Ну я же один раз уже пил, я же не буду второй раз пить». И он отдал этот кувшин ей. И она с этим полным кувшином стояла и не знала, что делать. Но когда он ушел, молоко в кувшине куда-то исчезло. Таким образом оно возвратилось потому, что он его выпил.

Однажды, когда британские власти, по-моему в Кашмире, решили сделать перепись населения, у них была такая безумная идея — переписать всех йогов страны, тоже занести их куда-то в реестр. Но индуистские власти противились этому потому, что это невозможно было. Во-первых, йоги никого не слушались, в том числе и властей, во-вторых — это нарушение принципов религии потому, что на них все эти бумаги не распространялись, и перед ними раскрывались все двери. Но англичане были большими педантами, они решили все-таки сделать перепись населения.

В то время Махамурти Свами жил на одной горе в небольшом домике, хижине, где обычно медитировал. Он также ходил по нескольким деревням рядом с Гангой и просил пожертвования. Однажды британский чиновник вместе с индийским чиновником подошли к нему, когда он шел по улице.

Они сказали: «Вам нужно явиться в участок для регистрации, что бы мы вас зарегистрировали и вы приняли участие в переписи населения».

На это Махамурти Свами сказал: «На самом деле, я здесь не живу, поэтому к этому участку не отношусь. Как я могу прийти?»

Они ответили: «Ну как, здесь вы не живете. Мы все знаем, вон ваша хижина, там вы живете…»

Он сказал: «Я там никогда вообще не бываю. Я странник, я везде прохожу, нигде не останавливаюсь».

Тогда они не поверили и однажды они проследили за ним, когда он пришел со сбора пожертвований медитировать в свою хижину. Каждый вечер он приходил и медитировал в своей хижине до утра. Как только он зашел, они проследили этот момент и забежали туда с тем, чтобы, все-таки, записать все его данные. Когда они забежали, они там никого не увидели. Когда они никого не увидели, они услышали только голос Махамурти Свами, который раздался у них сзади. Он сказал: «Я же говорил вам, что, на самом деле, я здесь не присутствую, я здесь не живу». Тогда британский полицейский с криками выбежал, а индус, хоть и полицейский был, упал на пол и начал просить извинения у святого. И больше они его не трогали.

Еще есть один такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал, ему встретились трое джайнов. Джайны — это представители учения аскета Махавиры, они ведут очень аскетичный образ жизни. Они всегда худые, изможденные, медитируют под солнцем, мало едят, у них очень строгие заповеди. Они что-то наподобие архатов хинаяны.

Они были такие изможденные, путешествовали голые и им встретился Махамурти Свами, такой толстый, упитанный, с большим животом. Они переправлялись на лодке вместе с ним и постоянно шутили и смеялись. Они говорили, что вот, эти кашмирские саньясины, они такие толстые потому, что едят много, поэтому они не могут заниматься йогой или медитировать. Они это не при нем говорили, а между собой. Они говорили, что для высокого учения Махавиры, аскетизма кашмирским саньясинам еще очень далеко. Так они очень долго шутили и смеялись.

На следующий день, когда они проснулись, два джайна увидели, что Махамурти Свами, над которым они вчера смеялись, почему-то спит рядом с ними. Они начали еще больше смеяться и удивляться — откуда он здесь взялся? Но когда Махамурти Свами проснулся, оказалось, что это вовсе не Махамурти Свами, а один из этих джайнов. Но у него было такое тело, как у Махамурти Свами. Тогда он очень испугался и другие джайны тоже испугались. Они вообще не верили, они думали, что это Махамурти Свами их разыгрывает. А тот человек, третий их друг, просто исчез куда-то. Но этот друг говорил, что это он на самом деле и он не понимает, почему он так выглядит.

Потом они посовещались, решили все-таки найти Махамурти Свами и довольно быстро нашли. Когда они нашли его, то попросили прощения и поклонились. Когда они встречались, то было два Махамурти Свами. И он сказал: «Хорошо». На следующий день джайн принял обычное тело.

Есть еще такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал по Ганге, он послал письмо своему другу, брахману, который жил на юге Индии. Махамурти Свами сам был из касты шудр — низкорожденных, а на юге Индии брахманы не делают подношений, не принимают саньясинов из низших каст. Они принимают только саньясинов из высших каст, только из брахманов. Поэтому часто многие святые не ходят на юг Индии.

У него все-таки был друг, какой-то брахман, я не помню как его звали.

Махамурти Свами сказал: «Скоро я приду к тебе в гости. Хоть я знаю — у вас не принимают шудр, но я думаю, что я выпью молока от твоей коровы». Они часто так шутили, это были их трансцендентные Лилы.

Он сказал: «Я обязательно выпью молока от твоей коровы».

А друг каким-то образом послал ему записку. Он писал: «Я не делаю подношения шудрам, поэтому ты зря собираешься сюда идти».

Махамурти Свами засмеялся и сказал: «Я все-таки выпью молока у этого наглого брахмана».

Этот брахман тоже был сиддха-йогином и он сказал своим ученикам: «Посмотрите, какой-то шудра хочет пить молоко от моей коровы». Таким образом, он шутил со своими учениками: «Хоть он придет сюда — посмотрим!» Он сказал своим ученикам не давать ему никакого молока, пока он сам не встретит его.

Это как-то забылось, прошло несколько недель. Вдруг ученики этого брахмана увидели, как по Ганге плывет какое-то тело. Это тело было, очевидно, телом утопленника. Ноги сложены в подмасане, тело было без дыхания. Они испугались, вытащили этого человека и принесли его в хижину, в дом этого брахмана. Самого брахмана не было дома. Затем они побежали за брахманом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.dryadae.com
Emris
ADMINISTRATOR
ADMINISTRATOR
Emris

Сообщения : 4014
Дата регистрации : 2013-03-26
Откуда : Álfheimr
Работа/Хобби : Magic symbols, Ancient magic, Astral, Mental magic, Runes
Настроение : I - yn y bydysawd!

Сиддха Махамурти Баба Empty
СообщениеТема: Re: Сиддха Махамурти Баба   Сиддха Махамурти Баба EmptyВт Июн 11, 2013 12:40 pm

Они сказали этому брахману: «Мы вытащили из Ганги прямо у твоего дома утопленника. Это какой-то знак, мы очень испугались и не знаем, что делать. С каким обрядом его похоронить».

Тогда брахман рассердился и начал кричать на учеников: «Идиоты. Махамурти Свами вас обманул!»

Они удивились: «Как? Почему?»

Когда они пришли в дом, никакого утопленника уже не было, была записка Махамурти Свами: «У тебя очень вкусное молоко».

Утопленник исчез. На самом деле, он владел искусством пранаямы, когда путешествуют по реке. Ноги складываются в подмасану, затем воздух заглатывается, и когда он заглатывается, то весь кишечник заполняется праной и весь живот становится как барабан. Кумбаку даже не нужно делать. А потом йогин просто ложится на воду, и за счет этого воздуха держится на воде. Он может даже войти в самадхи и не тонуть и так путешествовать вниз по течению многие километры. Когда он захочет, то может выйти из этого состояния.

Это все, пока, о Махамурти Свами.

Я вам расскажу про Махамурти Свами.

Махамурти Свами — это гуру Свами Ачитьянанды, а о Свами Ачитьянанде я не знаю почти ничего. Свами Ачитьянанда — это гуру Свами Брахмананды. О Свами Брахмананде я знаю немного больше, поскольку он был моим гуру.

О Свами Махамурти мне рассказывали очень много разных легенд. Он жил еще в 19-м веке, в начале нашего века, когда было британское правительство. Он был сиддхой и у него был большой живот. Он был саньясином, но любил переодеваться обычным человеком: вайшьей или шудрой.

Однажды, когда он пришел на рынок и один торговец начал ему рекламировать обувь, он сказал: «У тебя нет размера, который подошел бы мне». А в Индии торговля — это вообще… Если вы знаете профессиональных торговцев, кто лучше всего торгует у нас?

– Грузины, армяне …

Так вот грузинам и армянам до индусов, до бриджабаси… Им просто не достать их по искусству рекламы товара!

Тот торговец все равно начал усиленно приставать, показывать различную обувь, говоря, что у него есть такие размеры, есть другие размеры. Махамурти это надоело, он сказал: «Хорошо, давай мерить!» И когда он начали мерить, то никакая обувь не налезала на ногу, вся была маленькой. Когда начали подбирать, он достал самый большой размер, который никогда не применял вообще, и когда он попытался одеть его на ногу, вдруг нога стала очень маленькой.

Махамурти Свами сказал: «Ты что, издеваешься?»

Тогда этот торговец ничего не понял. Он начал уменьшать размеры. Он уменьшал, уменьшал, уменьшал размеры и достал самый маленький размер сандалий для ребенка, на один палей, нога снова стала очень большой. Эта обувь не могла налезть даже на палец. Тогда Махамурти Свами рассмеялся: «Я говорил, что у тебя нет размеров для меня!»

Этот торговец просто был в шоке.

Однажды он путешествовал в одеянии саньясина. Он соблюдал традиции, хотя был авадхутой. Он остановился у дома женщины, которая недавно подоила корову и попросил у нее молока.

Если саньясин подошел к дому, то он ничего не должен говорить, просить. Ему просто выносили молоко, он его брал с собой или пил и уходил дальше. Иногда он давал какое-нибудь благословение.

Эта женщина вышла и вынесла ему молока, но мысли у нее были нечистые. Поскольку Махамурти Свами был толстый, у него был большой живот, она подумала: «Сейчас много разных бездельников, которые переодеваются свами. На самом деле они, наверное, даже толком не медитируют, только попрошайничают и едят усердно. А вот мы вынуждены работать».

С такими нечистыми мыслями она отдала сосуд с молоком. Когда она дала, Махамурти Свами выпил это молоко полностью и опрокинул кувшин, отдал ей и посмотрел на нее. Когда он посмотрел, он сказал: «Зря ты так думаешь». И когда он ушел, она увидела, что кувшин полный, словно из него никто не пил. Она испугалась тогда, что плохо подумала о святом, побежала за ним и просила принять у нее это молоко, говорила, что она на самом деле нечистая женщина и что она из-за жадности так подумала, просила его простить.

Он ее благословил и снова взял это молоко, он просто подержал в руках этот кувшин и сказал: «Ну я же один раз уже пил, я же не буду второй раз пить». И он отдал этот кувшин ей. И она с этим полным кувшином стояла и не знала, что делать. Но когда он ушел, молоко в кувшине куда-то исчезло. Таким образом оно возвратилось потому, что он его выпил.

Однажды, когда британские власти, по-моему в Кашмире, решили сделать перепись населения, у них была такая безумная идея — переписать всех йогов страны, тоже занести их куда-то в реестр. Но индуистские власти противились этому потому, что это невозможно было. Во-первых, йоги никого не слушались, в том числе и властей, во-вторых — это нарушение принципов религии потому, что на них все эти бумаги не распространялись, и перед ними раскрывались все двери. Но англичане были большими педантами, они решили все-таки сделать перепись населения.

В то время Махамурти Свами жил на одной горе в небольшом домике, хижине, где обычно медитировал. Он также ходил по нескольким деревням рядом с Гангой и просил пожертвования. Однажды британский чиновник вместе с индийским чиновником подошли к нему, когда он шел по улице.

Они сказали: «Вам нужно явиться в участок для регистрации, что бы мы вас зарегистрировали и вы приняли участие в переписи населения».

На это Махамурти Свами сказал: «На самом деле, я здесь не живу, поэтому к этому участку не отношусь. Как я могу прийти?»

Они ответили: «Ну как, здесь вы не живете. Мы все знаем, вон ваша хижина, там вы живете…»

Он сказал: «Я там никогда вообще не бываю. Я странник, я везде прохожу, нигде не останавливаюсь».

Тогда они не поверили и однажды они проследили за ним, когда он пришел со сбора пожертвований медитировать в свою хижину. Каждый вечер он приходил и медитировал в своей хижине до утра. Как только он зашел, они проследили этот момент и забежали туда с тем, чтобы, все-таки, записать все его данные. Когда они забежали, они там никого не увидели. Когда они никого не увидели, они услышали только голос Махамурти Свами, который раздался у них сзади. Он сказал: «Я же говорил вам, что, на самом деле, я здесь не присутствую, я здесь не живу». Тогда британский полицейский с криками выбежал, а индус, хоть и полицейский был, упал на пол и начал просить извинения у святого. И больше они его не трогали.

Еще есть один такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал, ему встретились трое джайнов. Джайны — это представители учения аскета Махавиры, они ведут очень аскетичный образ жизни. Они всегда худые, изможденные, медитируют под солнцем, мало едят, у них очень строгие заповеди. Они что-то наподобие архатов хинаяны.

Они были такие изможденные, путешествовали голые и им встретился Махамурти Свами, такой толстый, упитанный, с большим животом. Они переправлялись на лодке вместе с ним и постоянно шутили и смеялись. Они говорили, что вот, эти кашмирские саньясины, они такие толстые потому, что едят много, поэтому они не могут заниматься йогой или медитировать. Они это не при нем говорили, а между собой. Они говорили, что для высокого учения Махавиры, аскетизма кашмирским саньясинам еще очень далеко. Так они очень долго шутили и смеялись.

На следующий день, когда они проснулись, два джайна увидели, что Махамурти Свами, над которым они вчера смеялись, почему-то спит рядом с ними. Они начали еще больше смеяться и удивляться — откуда он здесь взялся? Но когда Махамурти Свами проснулся, оказалось, что это вовсе не Махамурти Свами, а один из этих джайнов. Но у него было такое тело, как у Махамурти Свами. Тогда он очень испугался и другие джайны тоже испугались. Они вообще не верили, они думали, что это Махамурти Свами их разыгрывает. А тот человек, третий их друг, просто исчез куда-то. Но этот друг говорил, что это он на самом деле и он не понимает, почему он так выглядит.

Потом они посовещались, решили все-таки найти Махамурти Свами и довольно быстро нашли. Когда они нашли его, то попросили прощения и поклонились. Когда они встречались, то было два Махамурти Свами. И он сказал: «Хорошо». На следующий день джайн принял обычное тело.

Есть еще такой рассказ. Однажды, когда Махамурти Свами путешествовал по Ганге, он послал письмо своему другу, брахману, который жил на юге Индии. Махамурти Свами сам был из касты шудр — низкорожденных, а на юге Индии брахманы не делают подношений, не принимают саньясинов из низших каст. Они принимают только саньясинов из высших каст, только из брахманов. Поэтому часто многие святые не ходят на юг Индии.

У него все-таки был друг, какой-то брахман, я не помню как его звали.

Махамурти Свами сказал: «Скоро я приду к тебе в гости. Хоть я знаю — у вас не принимают шудр, но я думаю, что я выпью молока от твоей коровы». Они часто так шутили, это были их трансцендентные Лилы.

Он сказал: «Я обязательно выпью молока от твоей коровы».

А друг каким-то образом послал ему записку. Он писал: «Я не делаю подношения шудрам, поэтому ты зря собираешься сюда идти».

Махамурти Свами засмеялся и сказал: «Я все-таки выпью молока у этого наглого брахмана».

Этот брахман тоже был сиддха-йогином и он сказал своим ученикам: «Посмотрите, какой-то шудра хочет пить молоко от моей коровы». Таким образом, он шутил со своими учениками: «Хоть он придет сюда — посмотрим!» Он сказал своим ученикам не давать ему никакого молока, пока он сам не встретит его.

Это как-то забылось, прошло несколько недель. Вдруг ученики этого брахмана увидели, как по Ганге плывет какое-то тело. Это тело было, очевидно, телом утопленника. Ноги сложены в подмасане, тело было без дыхания. Они испугались, вытащили этого человека и принесли его в хижину, в дом этого брахмана. Самого брахмана не было дома. Затем они побежали за брахманом.

Они сказали этому брахману: «Мы вытащили из Ганги прямо у твоего дома утопленника. Это какой-то знак, мы очень испугались и не знаем, что делать. С каким обрядом его похоронить».

Тогда брахман рассердился и начал кричать на учеников: «Идиоты. Махамурти Свами вас обманул!»

Они удивились: «Как? Почему?»

Когда они пришли в дом, никакого утопленника уже не было, была записка Махамурти Свами: «У тебя очень вкусное молоко».

Утопленник исчез. На самом деле, он владел искусством пранаямы, когда путешествуют по реке. Ноги складываются в подмасану, затем воздух заглатывается, и когда он заглатывается, то весь кишечник заполняется праной и весь живот становится как барабан. Кумбаку даже не нужно делать. А потом йогин просто ложится на воду, и за счет этого воздуха держится на воде. Он может даже войти в самадхи и не тонуть и так путешествовать вниз по течению многие километры. Когда он захочет, то может выйти из этого состояния.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.dryadae.com
 

Сиддха Махамурти Баба

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Сиддха Канхапанатх
» Джаландхари Сиддха
» Свами Ачинтьянанда (Мауни Баба)
» Гуру Брахмананда Махарадж (Ачинтья Баба)
» Сиддха Нагарджуна

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эквилибриум :: Божества Разных Религий-