Стимуляция центров
Когда в гипоталамус поступает раздражение от блуждающего нерва,
вызванное именно таким сосредоточением положительных чувств, то эти
нервные сигналы в свою очередь проходят через оба центра. Причем, наряду
с большей стимуляцией агатодемона происходит также и менее выраженная
стимуляция какодемона. При стимуляции центра агатодемона данной
разновидностью энергий, скажем проще, энергией Любви, человек ощущает
состояние блаженства, всеобъемлющей радости.
Стоит человеку ослабить свое внимание или полностью отвлечься на свое
животное чувство, как происходит всплеск, накопленный одновременной
стимуляцией центра какодемона. Это выражается сначала в виде появления
отрицательных мыслей, возбуждением отрицательных эмоций. Отсюда
рождаются сомнения. А когда человек придаёт этим мыслям свою силу
внимание, то, как следствие данного синтеза, происходит возбуждение ряда
других центров нервной системы, из-за чего человек впадает в депрессию,
появляется угнетающее, подавленное настроение или агрессия. Затем этот
процесс захвата твоего внимания отрицательными мыслями еще больше
усугубляется, тем самым сильнее стимулируя центр какодемона. Получается
замкнутый круг. И человек, как говорится, вновь попадает в сети своего
животного начала.
Как разорвать замкнутый круг Животного начала
Мозг человека с рождения настроен на частоту животного начала, хотя
это самая примитивная программа из всех его возможностей. Центр
какодемона практически постоянно стимулируется человеком, который живет
обычной жизнью, не принимая участия в развитии своего духовного начала.
Поэтому в данном индивиде устойчиво присутствуют такие элементы, как
зависть, злоба, ненависть, жадность, корысть, ревность, страх, эгоизм и
так далее. У кого-то они более выражены, у кого-то менее. Но изо дня в
день эти люди сами себя кусают за собственный хвост и от этого укуса еще
больше страдают. Стимуляция агатодемона у них происходит крайне редко. В
основном лишь в виде незначительных раздражений данного центра и то на
очень короткий промежуток времени. Причем с последующим подавлением
этого всплеска более простимулированным центром какодемона.
А вот люди, идущие по духовному пути, целенаправленно занимаются
стимуляцией центра агатодемона. К чему это приводит? Возьмем, в
частности, Цветок лотоса, поскольку именно его схема работы в организме
человека является итогом любого духовного пути, скажем так, приводящего к
одним и тем же внутренним Вратам. Итак, если правильно выполнять Цветок
лотоса, контролировать свои эмоции, мысли, силу своего внимания и
постараться большую часть времени, а еще лучше постоянно, пребывать в
состоянии Любви, локализуя это чувство в районе солнечного сплетения, то
можно добиться следующего. Постоянное раздражение и стимуляция центра
агатодемона усиливает его работу, включая определенные механизмы,
которые заглушают малую побочную стимуляцию центра какодемона. Тут уже
идет чистая физика.
Если образно выразиться на языке физиологии, происходит нечто похожее
на полное или частичное торможение участка какодемона. В результате
освобождается энергия, которая резко усиливает работу агатодемона, что в
свою очередь приводит к всплеску, активно стимулирующему работу
шишковидной железы. Ее еще называют эпифизом или пинеальной железой. И
именно в результате работы эпифиза в обновленных условиях, проще говоря,
изменения волновой частоты, у человека и открывается духовное видение,
или, как называют на Востоке, «Третий Глаз». Ну а это, в свою очередь,
уже способствует пробуждению колоссальных сил души. Человек не просто
меняется внутренне, ему открывается кладезь настоящих знаний, реалии
высших миров.
Проблемы при выполнении практики
Когда человек делает все именно с чувством Любви, у него всё
получалось. А когда отвлется и попытался делать только умом, у тебя
ничего не вышло. Это естественно. «Цветок лотоса» — это постоянный
контроль и постоянное вожделение Любви. Для того чтобы взрастить
«цветок», нужно всегда настраивать себя на любовь к Богу, ко всему
сущему. Поддерживать это внутреннее состояние, несмотря ни на какие
перипетии судьбы. И еще раз — нужно растить «цветок» не мыслями, а
искренним чувством. Суть этой духовной практики заключается в
пробуждении чувства Любви с последующим его усилением и постоянным
сохранением, вплоть до проявления физического ощущения в области
солнечного сплетения.
Ошибки при выполнении практики
Вначале все ощущают прилив своеобразного духовного возбуждения, можно
сказать душевный подъем и необычайно ясное понимание глубины
божественного естества. Многим кажется это настолько простым, что они
удивляются, как до сих пор не могли понять такого элементарного. То есть
человек как бы пробуждается духовно. Но… проходит денек, другой и
начинается духовный спад. Активизируется животное начало. Человек уже не
чувствует былого возбуждения. Его начинают атаковать подлые и грязные
мыслишки, что все это духовное — ерунда, какой-то «развод». Он начинает
думать, что это маразм, глупость, что попросту сходит с ума, бредит, что
у него чуть ли не шизофрения началась, поскольку он становится не такой
как все. Ему уже лень молиться, медитировать. У него в голове возникает
тысяча отговорок, что он устал, что ему некогда… Зарождается ощущение
какой-то неловкости, порой давящее чувство вины за пережитые мгновения
духовной возвышенности. Но вины перед кем? Перед собственным животным
началом! Или же начинают наваливаться какие-то проблемы, что-то
случается. Человек погружается в эти заботы. В общем, делается все,
чтобы отвлечь его внимание от духовного. И человек, поддаваясь на данные
провокации, просто проигрывает этот бой своему животному, забывая
напрочь то, что было буквально два дня назад.
Умный же человек разберется в себе, постарается понять, почему нет
такого желания, такого возбуждения, нет былого удовольствия от
выполнения духовной практики. Он поймет, что у него просто-напросто
активизировалось животное начало… А глупый человек пойдет на поводу у
своей материи. Но спустя какое-то время, когда ослабеет натиск
животного, он снова бросится в поиски духовного, начнет читать,
перечитывать…
Ему всё время нужны примеры, какие-то доказательства, демонстрации
духовных возможностей. Все это опять даст большой духовный всплеск.
Данный процесс можно сравнить с выбросом адреналина при чрезмерном
возбуждении. Но в дальнейшем, когда прекращается действие, скажем этих
«гормонов», у человека снова упадок сил, во время которого он опять
сдается животному. Для того чтобы этого не произошло, нужно четко знать
многое, представлять себе свое положение и быть готовым к предстоящим
состязаниям. Когда возникает такой материальный барьер, нужно его просто
убрать в сторону, скажем так, разделить «Кесарю — кесарево, Богу —
богово». Оставаться на стороне духовного и вдвойне усилить свой натиск.
Смысл в том, чтобы выйти из ситуаций, смоделированных животным началом,
правильно, с сохраненным «цветком». Человек должен отвлекаться от
навязываемого ему негатива, который будет давить на него со всех сторон.
Отвлечься на внутреннюю любовь, на положительное. В тебе должна
присутствовать твердость убеждения, потому что твоя вера — это твоя
будущая реальность.
Поддерживать в себе внутреннюю любовь возможно. На самом деле это
только кажется, что сложно. Сложно, потому что много соблазнов вокруг,
потому что в тебе начинает прокручиваться множество мыслей, на которые
человек рассеивает свое внимание. А по существу все просто.
Ведь не сложно выпить стакан воды? Нет. Это же не отвлечет человека
от той мысли, которую он обдумывает? Нет. Так и здесь… Человек по жизни
точно бежит через лес, кишащий мыслями материального начала. И в этом
лесу очень много уловок, зацепок, расставленных сетей, вырытых ям. Но
человек должен бежать с открытыми глазами. Должен учиться уклоняться и
видеть эти ловушки, понимать, что все это не его. Животное начало
цепляет капитально. Естественно. Оно и должно цеплять. Его цель —
подчинить человека себе, иначе оно будет в его подчинении. Это война.
Ваша война, где главное ваше оружие — вера. Выбравшему духовный путь
нужно просто отбросить все пустые иллюзии, «аки мираж в пустыне», как
говорили святые. Ему нужно научиться понимать, что весь этот
материальный мир — всего лишь мгновение перед вечностью. Но вся беда в
том, что многие в начале этого пути спотыкаются об один и тот же камень
преткновения: человек не может поверить в бесконечность будущего
существования, в то, что там жизнь вечная, а здесь — временная. Ему
нужны доказательства. А когда он получит эти доказательства, порой
бывает слишком поздно что-либо изменить. Но если в человеке достаточно
силы, то он не нуждается в каких-либо доказательствах. Он и так все
чувствует и понимает.
Имеется в виду сила души. Это частица самого Бога в человеке! Но
частица эта, скажем так, не активирована. А катализатор для активации —
наш истинный выбор. Святыми становятся здесь, на Земле. Человек,
победивший свое животное и достигший просветления, не умирает, он уходит
к Богу.
В чём проблема?
В том, в чем и у многих. Человек любит смотреть на поле боя издали и
рассуждать о битве, но не принимать в ней участие. Сомнения человека —
это не просто ложка дегтя в бочке с медом. Это целый черпак цианистого
калия. Потому что они не только портят, а убивают все самое лучшее в
человеке… Ему нужно преодолеть свои сомнения, пока они не завели в омут.
Откинуть их подальше! Живи по-доброму, по-хорошему, с Богом в душе.
Ничего не делай плохого, даже если тебе это невыгодно… Истинно духовному
человеку на все эти материальные проблемы и «заморочки» по большому
счету глубоко наплевать. Потому что все это мираж и иллюзия, которая
сгинет и рассеется.
Решать проблемы безусловно нужно, но не превращать их в смысл своего
существования. И главное, что бы ни случилось, как бы ни кидало человека
из проблемы в проблему, важно всегда оставаться Человеком. Потому что
любая твоя заморочка по жизни — это, в первую очередь, не что иное, как
проверка на твою животную «вшивость». Поэтому духовно устойчивому
человеку просто наплевать на то, что у него периодически возникают те
или иные сложности. Он с ними справляется, но не допускает их
порабощающего главенства в мыслях. А глупый человек поддается на эту
провокацию своего животного и позволяет себя вести, как ослика на
подвешенную перед ним морковку, даже не замечая, что приближается к краю
пропасти. Так что по существу, любая внешняя проблема, которую человек
серьезно воспринял, есть твоя внутренняя проблема, личный внутренний
конфликт между человеком и его животным. Все в человеке!
Из книги Анастасии Новых «Духовные практики и медитации»